четверг, 8 июля 2010 г.

Ну что ж, начнем

Только утром открыла глаза: «Суббота - как хорошо!». Улыбнулась от мысли : «И как давно ты любишь субботы?». Ещё полгода - год назад, первая мысль в субботнее утро: «Надо делать уборку. Кошмар!». Мои подруги в этот день звонили только в том случае, если на них кто-то «нарычал» сильнее, чем могу я. Для родителей это тоже был день, когда они «били» себя по рукам, если они тянулись к телефону. Дочка делает уборку, лучше её не трогать!

Несколько лет назад, как и большинство наших сограждан, наша семья решила расширить занимаемую территорию, к тому же ожидалось рождение Санты...

Первый «звоночек» прозвенел в тот день, когда перевозя коробки со всякой мелочью, я встретила своего коллегу. Он недавно из квартиры переехал в собственный дом. Как женщина, причем до кончиков ногтей J , я похвасталась, что переезжаю в большуууую квартиру. Он с сочувствием в глазах спросил: «И в несколько раз больше уборки? Ты действительно к этому готова?» В тот момент я непоняла!!!

Озарение настало через несколько месяцев. Я стала замечать, что суббота –день уборки, а воскресенье – день отдыха от неё. А где же время на любимую семью, на готовку вкусностей, на маникюр и другие радости по уходу за собой?

Первое, что пришло в голову: «А как справляются другие? Я что-то не правильно делаю!» Но не могу же я не наводить чистоту в нашем семейном гнёздышке! Мне так уютно, когда всё чисто, ступая на ковер босыми ногами- ступни остаются чистыми, им просто очень мягко. Диван тоже чистенький, в швах нет крошек. Плинтуса.... я могу продолжать очень долго!

Через год я поняла, что не справляюсь. Жертвовать общением с семьей в субботу ( я просто отправляла мужа с детьми к бабушке), чтобы дом был чистым - НУ УЖ НЕТ!!!

И я подошла к вопросу, как первоклассник к учебнику :»Открывайся, учи меня!»

Сегодня суббота. Сейчас быстренько сделаем уборку ( у нас достаточно помощников в виде современных средств для уборки!), а потом с детьми покатаемся на великах, мои девчонки вечером придут. Пока делаю уборку что-нибудь приготовлю в духовке... а вечером подружки засыпят вопросами:» Не может быть, что всё успела за день, давай рассказывай свои новые секреты уборки. Ведь скоро и ты к нам в гости приедешь. Рассказывай!» И самое главное, что и в перемешку с такими разговорами , мы вечером расходимся довольные от встречи.

Своим подружкам я свои секреты уборки рассказала, теперь хочу поделиться с вами. Надеюсь, что и вы мне свои расскажите....

Комментариев нет:

Отправить комментарий