суббота, 4 декабря 2010 г.


Начало декабря , но я уже готовлюсь к Рождеству и Новому году. Придут в гости наши родственники. Значит и свекровь придет, окинет внимательным взглядом всю квартиру.

Сегодня «слабое» место в квартире – диван в гостинной. Что делать, если как не грозишь дочкам, но они оказываются на нем с кружкой сока, чая, а так же с чем-то из еды. Выглядел мой диван не плохо, но пятна...

Вызванила специалистов по чистке диванов. 4 часа их труда и ещё часа полтора диван сох.

Результатом хотелось похвастаться, а до Рождества далеко. Решила позвать подруг.

Вот это были эмоции:

  • Так он выглядел новый!
  • Такой удобный диван выбросила, а можно же было просто почистить
  • Вечером скажу мужу, что нам необходимо почистить наш диван до праздников...

Мне было приятно это слышать, хотя моя заслуга – звонок профессионалам. Я очень люблю своих подружек и на праздники подарю им «Подарочную карту» , а они решат, как её использовать: диван почистить или занавески... Им виднее!

www.mkgaisma.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий