пятница, 23 июля 2010 г.

Чистим занавески.

После переезда в новую квартиру, несколько лет назад, я заказала в ателье занавески на несколько окон. Не на все. Через год, как привыкла, я решила , что нужно стирать мои занавески. В тех комнатах, где были простые занавески, я , с помощью стремянки, сняла их, постирала и повесила. Правда, это моё самое нелюбимое занятие. Уж очень много времени руки держишь выше головы и занятие кажется трудным. Дошла очередь до занавесок из салона.Позвонила туда, где мне сшили занавески, чтобы узнать : а как их чистить. Боялась испортить. В салоне обещали, что мой дизайнер позвонит, но как говорят обещанного три года ждут  . А салон известный! Позвонила в другой. Сказали, что приедут, снимут, через десять дней вернут! И повесят. Но!!!, если я шила занавеси в их салоне!
Попробовала отнести их в химчистку. Предприятие не гарантировало мне чистоту моих штор. Потребовало расписку, освобождающую их от ответственности на тот случай, если шторы сядут или будут повреждены. Я отказалась! Подружка , как увидела мои занавески, сказала, что у узор у них с вставками из натуральных нитей, и они обязательно дадут усадку...
И как же я ругалась, вспоминая, как мой дизайнер советовал мне обязательно заказать мини штору. Закрывающую карниз. А мои фестоны и драпировка! И ещё прочитав, всё , что было в интернете, я узнала, что отдав «свои окна» в химчистку, из них вымывается пропитка и огнезащитный состав, что сократит срок их службы на моих окнах.
Но сколько бы не было «нет», можно найти «да»!
Теперь для своих art- занавесей я пользуюсь услугой чистки штор без демонтажа.
Знаю , что услуга на нашем рынке новая. Занавески мне почистили быстро . На моё удивление и радость, ответили фразой: «Потолки не самые высокие, сложнее когда 8 -10 метровые занавески»!

А я, пока мои занавеси чистились, планировала как мы , всей семьей, проведем летний вечер. Я умею заниматься домашними делами, так результат сегодняшнего дня : я не усталая, а очень довольная , что в доме всё чисто !
P.S. http://www.mkgaisma.lv/?m=news&a=show&id=5 ,а здесь можно ещё прочитать о чистке штор

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Когда будут новые рассказы? Жду

Отправить комментарий