вторник, 20 июля 2010 г.

Чистим диваны?







Диван и кресла занимают центральное место в моей гостиной. Вокруг них создавалась остальная обстановка . Диван и кресла ежедневно и очень активно использьзуются и моей семьёй и нашими гостями. Поэтому они быстро загрязняются.

Конечно, при еженедельной уборке, я чищу их пылесосом. Но самостоятельно избавиться от засаленных подлокотников, запачканных подушек сидений, пятен различного происхождения не получается. Приходит время для химической чистки дивана и кресел, я вызываю специалиста. У профессионалов есть необходимое оборудование и специальные средства, благодаря которым чистка происходит при минимальном увлажнении мебели .

Результат устроит самую требовательную чистюлю. О химической чистке мягкой мебели не только я, но и все мои подружки отзываются прекрасно и , воспользовавшись однажды – вызывают таких специалистов хотя бы раз в год.

А меня радует , что у любимого дивана есть шанс снова блеснуть чистотой и свежестью!

Ну а если вы не хотите чистить обивку – купите новый диван!


Комментариев нет:

Отправить комментарий